Здравствуйте все, кто заглянул к нам на наш блог.

Наша команда участвует в конкурсе "Цифровые каникулы 2010". Мы ученицы 8а класса МОУ СОШ с. Тополево Хабаровского края Хабаровского района.

Наша книга "Отзывов и предложений о команде"

среда, 10 февраля 2010 г.

Что думает маленькая собачка?

Сегодня шла со школы домой. Настроения никакого. И увидела собачку, которая сидела и жалостливо смотрела на меня. Интересно, что она думает? Наверно вот что:

"Я маленькая собачка. Когда-то я была счастлива. У меня был хозяин, который заботился обо мне, кормил и ласкал. Жила я в тепле и ни в чем не нуждалась. А сейчас...

 Сейчас я одна. Меня бросил мой хозяин. Оставил на остановке. И теперь я ему больше не нужна.
 На улице уже очень-очень холодно, ужасно хочется есть. Я подбегаю к прохожим, виляю хвостиком, смотрю в глаза в надежде, может, накормят. Но меня чаще всего пинают и прогоняют прочь. Только некоторые подкармливают, чем придется, а я и этому рада. 
 Где же мой хозяин? Я еще надеюсь на чудо, что он придет, заберет меня домой, и будет любить по-прежнему. Мы будем вместе гулять и веселиться! 
 По ночам я плачу оттого, что мне очень холодно и одиноко. Но, несмотря ни на что, я все равно люблю своего хозяина! И пусть он услышит мое тявканье и придет. Я на это очень надеюсь.
 Хозяин, я жду тебя. 

 Твоя забытая собачка."

Очень жалко брошенных животных. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий