Здравствуйте все, кто заглянул к нам на наш блог.

Наша команда участвует в конкурсе "Цифровые каникулы 2010". Мы ученицы 8а класса МОУ СОШ с. Тополево Хабаровского края Хабаровского района.

Наша книга "Отзывов и предложений о команде"

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Мои стихи

Сегодня я (Кристиночка, на фотке это я) - вам почитаю свои стихи:

         ****

Любовь моя к тебе чиста…
Ты только посмотри в глаза,
Увидишь ты там чистоту,
И только лишь любовь мою!
С теплом смотрю я на тебя,
С улыбкой ясной как вода,
С мечтою быть всегда с тобой!
А тут слова:
«Но я не твой…»


      ****

Люблю его не первый год,
Я рядом с ним, как птица!
Хочу лететь, куда идет,
Хочу к нему стремиться!
Хочу, чтоб ты навстречу шел, 
И тоже полюбил меня!!! 
Но ты другую уж нашел…  
Теперь люблю другого я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий