Здравствуйте все, кто заглянул к нам на наш блог.

Наша команда участвует в конкурсе "Цифровые каникулы 2010". Мы ученицы 8а класса МОУ СОШ с. Тополево Хабаровского края Хабаровского района.

Наша книга "Отзывов и предложений о команде"

вторник, 16 февраля 2010 г.

Как Алина стала Аликом

День Святого Валентина
Отмечали мы вчера.
Стала Аликом Алина
Уже с самого утра.
Ведь мальчишки все в заботах:
Двое – крутят нам музон,
А двоим болеть охота.
Всё. Мальчишек нет. Облом.
Но девчонки не сдаются,
И Алина – молодец,
Нарядилась. Все смеются:
Вышел классный удалец!
С перевязанной рукою
И с медалью на груди!
К Алику теперь без бою
Просто так не подходи.
Парень бравый получился,
И подруга хоть куда.
В общем, зал весь изумился.
На «УРА!» Ведь так всегда.

Вот отрывки выступленья
Нашей пары молодой:
Классным было представленье,
И визитка - НА УБОЙ!

АЛИК: Вернулся с Дагестана я домой,
Немного ранен, но вовсю живой!
Смогу свою подругу защитить,
Готов бороться, рад и победить!

НАСТЯ: И я, поверьте, тоже не робка,
За друга дать могу и тумака.
А, в общем, вместе очень мы дружны,
Друг другу в испытаниях нужны.

ВМЕСТЕ: Готовы юмором сразиться хоть сейчас,
Мы верим: НАШ сегодня ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС!

АЛИК: Я милёнку полюбил,
Обо всём совсем забыл.
Голову я потерял:
Весь отдал ей капитал.
А мне милая в ответ:

НАСТЯ: Ты прекрасен, спору нет,
Только денег мне твоих
Может, хватит на парик.

АЛИК: Вот пойду на стройку я
Поработаю три дня,
Заработаю цемент,
Тебе поставлю монумент.

НАСТЯ: Ну, спасибо, милый друг,
Очень весел наш досуг.
Мне не нужен капитал,
А ты сам мне милым стал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий